phone

+7 (499) 670 40 50

skype patent-rus
 

+7 (495) 782 33 85

  patent-rus4
 

8 (800) 222 41 61

  бесплатно по России
Услуги
Патентные поверенные

В нашем штате работают только компетентные и опытные патентные поверенные. Руководитель отдела патентования имеет стаж работы в Роспатенте более 20 лет.

Наши патентные поверенные - подробнее...


Мы принимаем к оплате:


Positive SSL seal


Наши клиенты
Продажа ИС
Акции

Разработка дизайна фирменного стиля


Главная :: Документы :: Разработка дизайна фирменного стиля

Ускоренная регистрация товарного знака

Разработка дизайна фирменного стиля

 Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, словесных, пластических и др.), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами не только товаров и услуг, оказываемых предприятием, но и всей его деятельности.

 

Основные элементы фирменного стиля:

 

  • логотип;
  • фирменный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный блок;
  • схема верстки;
  • корпоративный герой

 

  • Логотип - это оригинальное шрифтовое начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров.
  • Фирменный знак - это совокупность специально разработанного уникального графического изображения и логотипа (наименования компании в оригинальном начертании).
  • Фирменная цветовая гамма делает элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися, позволяет оказать сильное эмоциональное воздействие.
  • Наша задача, как разработчиков фирменного стиля, подобрать такой цвет, чтобы он, по возможности, вызывал стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.
  • Фирменный шрифт подчеркивает различные особенности образа марки. Шрифт может восприниматься как легкий или тяжелый, элегантный или грубый, мужественный или женственный, деловой, прочный и т.п.
  • Наша задача подобрать из огромного количества шрифтов 2-3, которые бы идеально и в соответствии с определенными правилами вписывались в образ марки.
  • Фирменный блок представляет собой традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля, например, может включать фирменный знак или логотип, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.

 

Схема верстки  подразумевает под собой определенную компоновку всей печатной продукции. Это особенно важно применять в рекламных объявлениях. Постоянно используемая схема верстки объявлений становится привычной для покупателей, что существенно повышает их узнаваемость и запоминаемость.


Корпоративный герой - определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой, и олицетворяющий дух ее деятельности.

 

• Нейминг, разработка название фирмы или торговой марки, 10 вариантов от 30 000 руб.

• Разработка дизайна логотипа или товарной марки, 3-5 вариантов от 30 000 руб.

• Разработка дизайна фирменного стиля, 3-5 вариантов от 45 000 руб.



Заявка на регистрацию товарного знака

Контактное лицо:

*

Email:

*

Телефон:

*

Заявляемый к регистрации элемент

Прикрепить файл с изображением:

Основные виды деятельности компании

Дополнительные сведения, которые Вы хотели бы сообщить:



Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

Регистрациялоготипа проверка логотипа Свидетельствонатоварныйзнак
Регистрация логотипа Проверка логотипа Свидетельство на товарный знак
Регистрациятоварногознака Оценкаинтеллектуальнойсобственности регистрациялицензионногодоговора
Качественно регистрация товарного знака Оценить ОИС Быстро зарегистрировать лицензионный договор

Все документы

К началу страницы