- Минимальные сроки регистрацииБолее 10,000 регистраций интеллектуальных прав10 лет на рынкеМинимальные сроки регистрацииБолее 10,000 регистраций интеллектуальных прав10 лет на рынкеМинимальные сроки регистрацииБолее 10,000 регистраций интеллектуальных прав10 лет на рынкеМинимальные сроки регистрацииБолее 10,000 регистраций интеллектуальных прав10 лет на рынкеМинимальные сроки регистрацииБолее 10,000 регистраций интеллектуальных прав10 лет на рынкеМинимальные сроки регистрацииБолее 10,000 регистраций интеллектуальных прав10 лет на рынкеМинимальные сроки регистрацииБолее 10,000 регистраций интеллектуальных прав10 лет на рынкеПатентные поверенные
В нашем штате работают только компетентные и опытные патентные поверенные. Руководитель отдела патентования имеет стаж работы в Роспатенте более 20 лет.
Наши патентные поверенные - подробнее...
Цели патентного исследования
Главная :: Документы :: Цели патентного исследования
Проведение патентных исследований подразумевает собой анализ продукции, являющейся плодом научно-технического прогресса, в связи с продвижением этого товара на рынке. Цели могут быть разными, в зависимости от клиента, заказывающего работу по патентному исследованию по ГОСТу – потребитель, разработчик или поставщик. Его объем также определяется клиентом.
Анализ для потребителя-заказчика производят для составления правильного прогноза перспектив развития в выбранном направлении для формирования заказов исполнителям.
Разработчику ставятся цели патентных исследований для планирования своей деятельности при выполнении каких-либо конкретных действий. Например, выбор форм и условий реализации конечного продукта и привлечении к работе сторонних организаций.Закажите исследования по ГОСТу у специалистов с опытом
Поставщику или изготовителю при отправке продукции на производство необходимо составить план последующей модернизации и повышения качества продукта, а также технологии его изготовления. При этом может понадобиться приобретение нужного оборудования и лицензий из-за рубежа.Общие цели в проведении патентных исследований
- Помощь в защите объектов интеллектуальной собственности
- Проверка патентной разработки на чистоту
- Нахождение недостатков своего или патента конкурента
- Не нарушая действующие законы, обойти мешающий патент
- Для лучшего понимания требований рынка и потребителей к новому продукту
С помощью правильной постановки цели патентных исследований можно добиться решения множества важных задач и в конечном результате добиться безоговорочного успеха.
Полезность патентного исследования
Маркетинговая стратегия, разработанная с учетом самых перспективных направлений, занятие своей рыночной ниши, выявление конкурентов и направленности их деятельности – вот итоги проведения кампании. Патентные исследования помогут снизить риски дублирования технических решений до минимума в самом начале разработки, а также практически исключить отказ в выдаче патента. Проведение такого мониторинга станет источником информации для тех, кто хочет приобрести патент на запатентованную ранее продукцию. Это необходимое действие следует проводить при нарушении прав патентообладателей на какие-либо объекты.
При реализации своей продукции на рынке других государств эксперт сделает анализ патентной чистоты и исключит нарушение прав третьих лиц, которые владеют патентами, имеющими силу на территории конкретного государства.
Виды патентных исследований и этапы создания продукта Сущность патентных исследований и их назначение Значимость проведения патентных исследований Все документы
К началу страницы
Услуги