- Минимальные сроки регистрацииИндивидуальный подход к каждому клиентуПрозрачная стоимость услугМинимальные сроки регистрацииИндивидуальный подход к каждому клиентуПрозрачная стоимость услугМинимальные сроки регистрацииИндивидуальный подход к каждому клиентуПрозрачная стоимость услугМинимальные сроки регистрацииИндивидуальный подход к каждому клиентуПрозрачная стоимость услугМинимальные сроки регистрацииИндивидуальный подход к каждому клиентуПрозрачная стоимость услугМинимальные сроки регистрацииИндивидуальный подход к каждому клиентуПрозрачная стоимость услугМинимальные сроки регистрацииИндивидуальный подход к каждому клиентуПрозрачная стоимость услугПатентные поверенные
В нашем штате работают только компетентные и опытные патентные поверенные. Руководитель отдела патентования имеет стаж работы в Роспатенте более 20 лет.
Наши патентные поверенные - подробнее...
Цели патентного исследования
Главная :: Документы :: Цели патентного исследования
Проведение патентных исследований подразумевает собой анализ продукции, являющейся плодом научно-технического прогресса, в связи с продвижением этого товара на рынке. Цели могут быть разными, в зависимости от клиента, заказывающего работу по патентному исследованию по ГОСТу – потребитель, разработчик или поставщик. Его объем также определяется клиентом.
Анализ для потребителя-заказчика производят для составления правильного прогноза перспектив развития в выбранном направлении для формирования заказов исполнителям.
Разработчику ставятся цели патентных исследований для планирования своей деятельности при выполнении каких-либо конкретных действий. Например, выбор форм и условий реализации конечного продукта и привлечении к работе сторонних организаций.Закажите исследования по ГОСТу у специалистов с опытом
Поставщику или изготовителю при отправке продукции на производство необходимо составить план последующей модернизации и повышения качества продукта, а также технологии его изготовления. При этом может понадобиться приобретение нужного оборудования и лицензий из-за рубежа.Общие цели в проведении патентных исследований
- Помощь в защите объектов интеллектуальной собственности
- Проверка патентной разработки на чистоту
- Нахождение недостатков своего или патента конкурента
- Не нарушая действующие законы, обойти мешающий патент
- Для лучшего понимания требований рынка и потребителей к новому продукту
С помощью правильной постановки цели патентных исследований можно добиться решения множества важных задач и в конечном результате добиться безоговорочного успеха.
Полезность патентного исследования
Маркетинговая стратегия, разработанная с учетом самых перспективных направлений, занятие своей рыночной ниши, выявление конкурентов и направленности их деятельности – вот итоги проведения кампании. Патентные исследования помогут снизить риски дублирования технических решений до минимума в самом начале разработки, а также практически исключить отказ в выдаче патента. Проведение такого мониторинга станет источником информации для тех, кто хочет приобрести патент на запатентованную ранее продукцию. Это необходимое действие следует проводить при нарушении прав патентообладателей на какие-либо объекты.
При реализации своей продукции на рынке других государств эксперт сделает анализ патентной чистоты и исключит нарушение прав третьих лиц, которые владеют патентами, имеющими силу на территории конкретного государства.
Виды патентных исследований и этапы создания продукта Сущность патентных исследований и их назначение Значимость проведения патентных исследований Все документы
К началу страницы
Услуги