phone

+7 (499) 670 40 50

skype patent-rus
 

+7 (495) 782 33 85

  patent-rus4
 

8 (800) 222 41 61

  бесплатно по России
Услуги
Патентные поверенные

В нашем штате работают только компетентные и опытные патентные поверенные. Руководитель отдела патентования имеет стаж работы в Роспатенте более 20 лет.

Наши патентные поверенные - подробнее...


Мы принимаем к оплате:


Наши клиенты
Продажа ИС
Акции

Оценка стоимости товарного знака


Главная :: Услуги :: Оценка стоимости товарного знака

Оценка стоимости товарного знака

 Той самой точкой опоры, которая поможет чувствовать себя уверенно в окружении конкурирующих предприятий, является товарный знак. Но востребованность и надёжность этого объекта интеллектуальной собственности состоит в закреплении ассоциаций между обозначением и товаром высокого качества. Именно от раскрутки того или иного бренда зависит узнаваемость, как промаркированной продукции, так и её производителя, что не может не отразиться на объёмах продаж и цене товара. Ориентируясь на товарный знак, потребитель воспринимает его не иначе, как гарантию качества и залог обоснованного доверия.

 

Получите оценку знака за 5 дней

 

Как оценить товарный знак, торговую марку

 

оценка стоимости товарного знака

 
 А чтобы знать потенциальные возможности ОИС, производится оценка товарного знака (торговой марки), позволяющая определить целесообразность правообладания в плане ведения бизнеса и его прибыльности. Значение узнаваемой марки возрастает в соответствии с продвижением на рынке, как одного из основных элементов имущественного комплекса правообладателя. В наше время вполне обычным явлением считается равнозначность, а то и превышение веса товарного знака в сравнении с ценой материальных и производственных ресурсов компании. Имея на руках результаты оценки, удаётся не только повысить рыночную стоимость товара и ОИС, но и выглядеть более привлекательно, как для партнёров, так и инвесторов. 
 
 Нацеливаясь на оценку товарного знака, можно прояснить ситуацию насчёт рыночной стоимости интересующего объекта через его влияние на объёмы реализации товаров и услуг с целью получению прибыли. Для всесторонней и максимально точной оценки ТЗ следует обратиться в бюро GPG, где обязательно учтут все нюансы работы предприятия-заказчика и выполнят задание в строго установленные сроки. В определении самого термина товарный знак, профессионалы руководствуются Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
 

Стоимость оценки товарного знака

 
Оценка выполняется, только специалистами с многолетним опытом работы и подтверждающими документами об образовании и допусками к такому виду деятельности. Работа основывается на предварительно заключенном договоре (скачать) и соглашении о конфиденциальности (скачать). Оставить заявку возможно посредством направления письма с формы обратной связи  с сайта или по бесплатному телефону 8 (800) 222-41-61
 
  Цена услуг специалистов (бюро GPG) рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от таких факторов:
 
- типа и состава оцениваемого объекта:
- полноты и достоверности информации;
- периода времени на выполнение процедуры оценки.
 
 
 Стоимость услуг по оценке – от 30 000 рублей за один объект
 
 
 Результаты оценки товарного знака подаются заказчику в виде отчёта по специальной форме, дающего возможность рассчитывать на юридическую силу документа.
 
 

Критерии оценки товарного знака (ТЗ)

 
 Самыми первыми признаками, на которые надо обратить внимание в определении стоимости товарного знака, считается его узнаваемость, география распространения и доверие к товарам, промаркированным этим самым обозначением. Судя по влиянию, что оказывает товарный знак на положение предприятия в рыночной сфере, можно судить о его мощности как инструмента в сражении за потребителя и конкурентоспособность.
 
 В некоторых ситуациях, этот самый знак может быть оценён намного выше материальных активов компании. Оно и понятно, потому как репутация перевесит любую материальную базу. Правда, всё вышесказанное неоспоримо только в отношении к раскрученному обозначению.
 
 С товарным знаком, благополучно прошедшим через регистрацию, но не запущенным в обращение, приходится принимать к сведению только его значение, как объекта лицензирования, цена которого состоит в возможности препятствовать использованию без согласия владельца. Критерием оценки в этой ситуации будет право на использование товарного знака, способное служить обоснованием штрафных санкций из-за вторжения в сферу интересов правообладателя.
 

Необходимые документы

 
Чтобы эксперты могли приступить к мероприятию по оценке товарного знака, потребуются такие материалы:
 
1. Наименование интересующего объекта интеллектуальной собственности (ОИС);
2. Описание объекта;
3. Правоустанавливающие документы (Свидетельство на регистрацию товарного знака, авторский или лицензионный договор);
4. Описание маркируемых товаров (при наличии);
5. Описание особенностей рынка по (запросу оценщика);
6. Описание нюансов коммерческого использования (при наличии);
7. Одобренный руководством компании бизнес-план коммерческого использования (с указанием планируемых инвестиций, затрат, чистой прибыли) (при наличии);
8. Расходы на создание ТЗ (по запросу оценщика);
9. Затраты на защиту товарного знака (по запросу оценщика).
 
В соответствии со спецификой оцениваемого предмета, назначению и целями экспертизы, во внимание принимается:
 
1. Характеристика ОИС или товаров с их использованием, сравнение с аналогами.
2. Источник использования ОИС, приносящий прибыль.
3. Описание рынка использования ОИС.
4. Затраты на покупку прав на ОИС и использование.
5. Себестоимость товара и его цена.
6. Показатели получения доходов с технической, эксплуатационной, экологической и экономической точки зрения.
7. Влияние использования ОИС на объёмы продаж всей продукции компании или отдельных видов.
8. Зависимость цены от качества продукции.
9. Использование ОИС, ведущее к экономии.
10. Прибыль от продажи самих ОИС.
11. Доходность продажи имущественных прав и лицензий на ТЗ.
12. Экономия на процессе разработки ОИС.
Важное место в оценке товарного знака занимают производственные затраты:
1. На покупку имущественных прав.
2. На создание и реализацию ОИС и товаров с их использованием.
3. На правовую защиту.
4. На маркетинговые мероприятия.
5. На страхование реализации проектов и доходности.
 
 

Цели оценки

 
 
 Правильная оценка товарного знака открывает путь к определению стоимости самого бизнеса и даёт шанс на получение достойной цены в случае продажи ОИС или успешного получения займа. Своевременность проведения и осознание важности данного мероприятия, позволяет участникам сделки избежать плачевных последствий налоговой проверки. Оценка товарного знака, выполненная профессионально, послужит грамотному выходу из конфликтной ситуации, сопряжённой с несанкционированным использованием чужой собственности, когда требуется обоснование для расчёта упущенной выгоды и назначения размера компенсации в пользу правообладателя.
 
 

Подходы к оценке

 
 Согласно виду стоимости, на которую нацелен заказчик, удаётся ответить на вопрос, как оценить товарный знак и какой метод анализа считать определяющим:
 
1. Доходный способ вытекает из денежных потоков, формируемых за счёт товарного знака. Опорой для этого подхода к оценке служит объём выгод, обеспеченных в результате использования ОИС, состоящий в экономической эффективности и планируемых доходах. 
2. Затратный, измеряется необходимым объёмом вложений, имевших место в ситуации с идентичным объектом. Здесь учитываются затраты на разработку дизайна, услуги патентных поверенных, уплату пошлин и маркетинговые мероприятия. К данному методу прибегают при невозможности получения достоверных результатов оценки от использования иных подходов.
3. Сравнительный, сориентированный на объекты-аналоги, применяется на основании подобных сделок, сведения о которых можно почерпнуть из публикаций магазинов и бирж, торгующих ТЗ. 
 

 Стоимость услуг по оценке – от 30 000 рублей за один объект

Виды стоимости

Согласно целям и планам заказчика, приходится ориентироваться на рыночную и инвестиционную стоимость ОИС.
Читать дальше

 В первом варианте имеется в виду вероятная цена отчуждения товарного знака по согласию сторон, опирающихся на объективную информацию. Во втором случае, главная роль отводится оценке товарного знака под инвестиционным углом, вот как вкладывание в уставной капитал.

Для чего нужна оценка товарного знака

Судя по тому, что товарный знак нередко тянет на 75-80% от стоимости всего предприятия, компетентная, документально подтверждённая оценка даёт право на его использование, как вклада в уставной капитал или залога под кредит.
Читать дальше
 Владея популярным, дорогостоящим товарным знаком, легче выиграть тендер, получить выгодный заказ, рассчитывать на инвестиции, как и хорошее партнёрство по бизнесу. Нематериальное имущество с высокой оценкой заставит обратить внимание на обладателя, позитивно скажется на его репутации, поможет сохранить и, даже расширить круг постоянных покупателей. Отсюда вывод, что с увеличением значимости ТЗ, выигрывает компания, а с повышением её места в таблице рейтингов рынка, растёт цена и на этот нематериальный актив.
 


Заказать оценку товарного знака

Контактное лицо:

*

Email:

*

Телефон:

*

Название объекта оценки

Краткое описание цели оценки

Дополнительные сведения, которые Вы хотели бы сообщить:



Нажимая на кнопку Отправить, я даю согласие на обработку персональных данных

проверкатоварногознака,способпроверкитоварныхзнаков какзарегистрироватьторговуюмарку,какзарегистрироватьтоварныйзнак Как защитить товарный знак
Варианты провекри товарного знака Как зарегистрировать товарные знаки Варианты защиты товарного знака

Все услуги

К началу страницы