phone

+7 (499) 670 40 50

skype patent-rus
 

+7 (495) 782 33 85

  patent-rus4
 

8 (800) 222 41 61

  бесплатно по России
Услуги
Патентные поверенные

В нашем штате работают только компетентные и опытные патентные поверенные. Руководитель отдела патентования имеет стаж работы в Роспатенте более 20 лет.

Наши патентные поверенные - подробнее...


Мы принимаем к оплате:


Наши клиенты
Акции
Продажа ИС

Виды, этапы патентного исследования


Главная :: Документы :: Виды, этапы патентного исследования

Виды, этапы патентного исследования

 Патентные исследования представляют собой современный инструмент анализа, который применяется для решения целого ряда технических, правовых и конъюнктурных задач, связанных с разработкой или продвижением продукции, в которой содержится научно-технические достижения. Они дают возможность определить уровень конкурентоспособности этой продукции.

 

виды патентных исследованийВиды патентных исследований

 

 По типу факторов, от которых зависит эта способность, и выделяют основные виды патентных исследований:

 

1.    Проведение анализа источников и определением патентной частоты с последующим представлением патентного формуляра.

 

 Такой вид, проводится в случае исследования всех объектов с целью предотвращения нарушения прав патентообладателей  в испрашиваемых странах в случаях последующей реализации исследуемого объекта. Согласно, утверждённого ГОСТа Р15.011-96 патентный формуляр патентной частоты, является не обязательным требованием, за исключением случаев описанных выше.  

 

2.    Второй вид исследования, на проведения анализа тенденций развития.

 

 Эта работа связанна с изучением разработок и патентов запрашиваемой области, в которой ведутся разработки с анализом тенденций развития в каждой стране.

 

3.    Существует и ещё один вид патентного исследования, который для нашей страны является новым – это исследования с представлением карты патентного ландшафта (Patent landscaping).

 

 Это новый вид отчёта, который был создан для более чёткого визуального восприятия результатов найденных документов. Новая форма в нашей стране, как правило, запрашивается с целью представления материалов в Инновационный центр Сколково, для последующего возможного продвижения и финансирования новых разработок

 

 

Этапы патентных исследований

 

 У каждого продукта есть основные этапы его создания, которые напрямую связанны с патентными исследованиями:

 

1. Поиск новых идей, которые и послужат основой для разработки. Источники поиска могут быть как внешние, так и внутренние, которые базируются на  научно-техническом потенциале той организации, которая непосредственно и занимается разработкой. Это могут быть предложения сотрудников или изобретателей. Внешними источниками могут служить технические публикации, контрактные исследования самой организации или люди, которые выступают в качестве консультантов.

 

2. Отбор самых прогрессивных идей. По статистике на создание одного пользующегося спросом и приносящего реальную прибыль изделия приходится 50-60 идей, предложенных в начале разработки. И реализация любой идеи связана с большим риском, выбор самой эффективной - важное и нелегкое дело, и патентное исследование  мирового патентного фонда проводимое здесь, может заметно оптимизировать этот процесс . 

 

3. Выработка основной концепции нового продукта. На этом этапе определяется научная обоснованность концепции, и приводятся доказательства ее значимости. Для этого используют модели, которые обеспечивают проверку базовых принципов нового продукта. В результате оценивается технический уровень и потенциал внедрения концепции, патентные исследования на этом этапе должны быть закончены.

4. Тестирование концепции. Последнее испытание перед началом разработки, корректируются патентные данные. От предыдущих испытаний отличается наличием технического подтверждения в виде чертежей, таблиц, которое должно быть представлено на семинаре или конференции, где будут присутствовать потенциальные потребители продукта.

 

5. Разработка. На этой стадии происходит усовершенствование функциональных элементов продукта, в том числе дизайна, используемых материалов, технологического процесса. И также проводится патентная экспертиза на чистоту всех решений.

 

6. Определение возможности применения продукта. Имеется в виду рыночное тестирование путем использования пробных образцов.

 

7. Производство. Здесь чрезвычайно важна правовая охрана и дополнительные экспертизы на чистоту дизайна и технологии.

 

8. Поддержание продукта. Постоянные технические усовершенствования для сохранения ценности продукта для потребителей включают в себя и анализ рынка и конкурентов.

 

Проведение патентных исследований присутствует на всех стадиях разработки продукта в разной мере, и обеспечение конкурентоспособности является неотъемлимой частью успешной реализации продукта на рынке.



Определить этапы патентного исследования

Контактное лицо:

*

Email:

*

Телефон:

*

Цель исследований

Основные требования к патентным исследованиям

Дополнительные сведения, которые Вы хотели бы сообщить:



цельпатентногоисследования сущностьпатентногоисследования,назначение
Значение патентного исследования в патентовании
Цели проведения патентных исследований Сущность патентных исследований и их назначение Значение патентного исследования в патентовании

Все документы

К началу страницы