phone

+7 (499) 670 40 50

skype patent-rus
 

+7 (495) 782 33 85

  patent-rus4
 

8 (800) 222 41 61

  бесплатно по России
Услуги
Патентные поверенные

В нашем штате работают только компетентные и опытные патентные поверенные. Руководитель отдела патентования имеет стаж работы в Роспатенте более 20 лет.

Наши патентные поверенные - подробнее...


Мы принимаем к оплате:


Наши клиенты
Акции
Продажа ИС

Цели патентного исследования


Главная :: Документы :: Цели патентного исследования

Цели патентного исследования

Проведение патентных исследований подразумевает собой анализ продукции, являющейся плодом научно-технического прогресса, в связи с продвижением этого товара на рынке. Цели могут быть разными, в зависимости от клиента, заказывающего работу по патентному исследованию по ГОСТу  – потребитель, разработчик или поставщик. Его объем также определяется клиентом.

 

 Анализ для потребителя-заказчика производят для составления правильного прогноза перспектив развития в выбранном направлении для формирования заказов исполнителям.
 Разработчику ставятся цели патентных исследований для планирования своей деятельности при выполнении каких-либо конкретных действий. Например, выбор форм и условий реализации конечного продукта и привлечении к работе сторонних организаций.

 

цель патентного исследования
  Поставщику или изготовителю при отправке продукции на производство необходимо составить план последующей модернизации и повышения качества продукта, а также технологии его изготовления. При этом может понадобиться приобретение нужного оборудования и лицензий из-за рубежа.

 

 

 Общие цели в проведении патентных исследований

 

  • Помощь в защите объектов интеллектуальной собственности
  • Проверка патентной разработки на чистоту
  • Нахождение недостатков своего или патента конкурента
  • Не нарушая действующие законы, обойти мешающий патент
  • Для лучшего понимания требований рынка и потребителей к новому продукту

 С помощью правильной постановки цели патентных исследований можно добиться решения множества важных задач и в конечном результате добиться безоговорочного успеха. 

 

Полезность патентного исследования

 

 Маркетинговая стратегия, разработанная с учетом самых перспективных направлений, занятие своей рыночной ниши, выявление конкурентов и направленности их деятельности – вот итоги проведения кампании. Патентные исследования помогут снизить риски дублирования технических решений до минимума в самом начале разработки, а также практически исключить отказ в выдаче патента. Проведение такого мониторинга станет источником информации для тех, кто хочет приобрести патент на запатентованную ранее продукцию. Это необходимое действие следует проводить при нарушении прав патентообладателей на какие-либо объекты.

 

При реализации своей продукции на рынке других государств  эксперт сделает анализ патентной чистоты и исключит нарушение прав третьих лиц, которые владеют патентами, имеющими силу на территории конкретного государства.



Определить цели патентного исследования

Контактное лицо:

*

Email:

*

Телефон:

*

Цель исследований

Основные требования к патентным исследованиям

Дополнительные сведения, которые Вы хотели бы сообщить:



видыпатентныхисследований сущностьпатентногоисследования,назначение
Значение патентного исследования в патентовании
Виды патентных исследований и этапы создания продукта Сущность патентных исследований и их назначение Значимость проведения патентных исследований

Все документы

К началу страницы