phone

+7 (499) 670 40 50

skype patent-rus
 

+7 (495) 782 33 85

  patent-rus4
 

8 (800) 222 41 61

  toll free from Russia
Our clients
Sales IS
TM for sale

Russian patent agents in Moscow


Home :: Russian patent agents in Moscow

Russian patent agents in Moscow
 

Patent agents of the company are:

  • the qualified professionals with knowledge of the patent laws;
  • experts in the field of legal protection and protection of intellectual property.
  • experts on whose experience the correct drawing up demands and writing of formulas depends.

Only competent and skilled experts work In our company. The head of department of patenting Kolomeytseva Alla Efimovna has more than 20 years of experience in Rospatent, now she is patent agent registration number 1083. Staff of departments of the company will be in touch with you during the entire registration process: from a choice of the scheme of registration up to receiving in the shortest terms of the certificate on the trademark, the patent for the invention, etc

Competent patent lawyers will carry out patent search and present your "child" so that it should be patentable and most protected. The professional preparation of License contracts, Treaties of assignment, and other agreements will help you to save the intellectual property, render an invaluable role when patent disputes and judicial proceedings take place.

In Patent bureau "GPG" you can receive all range of services in the field of with patenting in Russia. Due to our strong contact with foreign patent agents, we are able to carry out patenting in other countries in the minimum terms abroad.

The patent agent by the legislation of the Russian Federation, is the citizen to whom according to the Patent act of the Russian Federation "About trademarks, service marks and names of places of goods origin" and "The provision on patent agents" provided the right to represent physical and legal entities at the Federal Service for Intellectual Property (ROSPATENT) and is subsidiaries.

Such expert can only be certified citizen of the Russian Federation, who:

- have a permanent residence in the Russian Federation, the higher education and not less than 4 years of experience in the field of protection of industrial property or professional legal representation (the lawyer or other person which has got permission to occupation by law-enforcement activity);

- possesses knowledge of legislative and other regulations of the Russian Federation, international treaties and the agreements, necessary for protection of the rights of industrial property, at the level determined by Rospatent, and the corresponding skills of their practical application confirmed with results of a qualification examination.

In most countries, as well as in Russia, the obtaining of the patent agent certificate is a complex task. The job of patent agent is not easy also. The legislation have elements of  imperfection, one law sometimes contradict to another. But even in this conditions the patent agent is obliged to obtain the required documents and to be always ready to protect the client from encroachments of unfair competitors or in judicial disputes. 

Residents of our country can submit to Patent department of Russia applications for protection of the intellectual property, however having used services of the patent agent, you with guarantee receive the most patentable documents, after all from his professionalism and knowledge, depends not only reputation of the attorney, but also sometimes the whole Patent bureau in which he works.

phone

+7 (499) 670 40 50

skype patent-rus
 

+7 (495) 782 33 85

  patent-rus4
 

8 (800) 555 40 25

  бесплатно по России
Услуги
Патентные поверенные

В нашем штате работают только компетентные и опытные патентные поверенные. Руководитель отдела патентования имеет стаж работы в Роспатенте более 20 лет.

Наши патентные поверенные - подробнее...


Мы принимаем к оплате:


Наши клиенты
Продажа ИС
Акции

Патентные поверенные России в Москве


Главная :: Патентные поверенные России в Москве

Патентные поверенные России в Москве
     Внимание! Мы даём ГАРАНТИЮ на получение патента!!!
 

 Патентные поверенные компании:

 

    - это, квалифицированные профессионалы своего дела со знанием закона в области патентования.

    - это эксперты в области правовой защиты и охраны интеллектуальной собственности.

     - это специалисты, от опыта которых зависит правильное составление заявок и написание формул.

 

С одним из наших поверенных Вы можете познакомиться в передаче телеканала Мир 24:

 
 

В нашем штате работают только компетентные и опытные специалисты. Руководитель отдела патентования Коломейцева Алла Ефимовна (стаж работы в Роспатенте более 20 лет, в настоящее время патентный поверенный регистрационный номер 1083). Сотрудники отделов компании помогут Вам в выборе схемы регистрации и получения в кратчайшие сроки свидетельства на товарный знакпатента на изобретение , патента на полезную модель и патента на промышленный образец, а так же решить самые сложные и нестандартные задачи.

 

  Грамотные патентные юристы в области экспертиз, проведут патентный поиск и оформят Ваше «детище» так, чтобы оно было патентоспособно и максимально защищено. Правильное составление нашими патентоведами Лицензионных договоров, Договоров уступки, на изобретения или товарные знаки поможет Вам уберечь свою интеллектуальную собственность, окажет неоценимую роль при патентных спорах и судебных разбирательствах.

   

  В Патентном бюро «GPG» вы можете получить весь спектр услуг связанных с патентованием в России , а так же благодаря налаженным контактом с зарубежными патентными поверенными , в минимальные сроки провести патентование за рубежом.

   

  Патентный поверенный по законодательству Российской Федерации, это гражданин, которому в соответствии с Патентным законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" и "Положением о патентных поверенных" предоставлено право на представительство физических и юридических лиц перед Федеральной службой по интеллектуальной собственности патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ) и организациями, входящими в единую государственную патентную службу.

 

     Такой специалист  может быть аттестован и зарегистрирован гражданин Российской Федерации, который:

 

      - имеет постоянное место жительства в Российской Федерации, высшее образование и не менее чем 4-летний опыт практической работы в области охраны промышленной собственности или профессионального правового представительства (адвокат или иное лицо, получившее разрешение на занятие правоприменительной деятельностью);

 

    - обладает знанием законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, международных договоров и соглашений, необходимым для осуществления деятельности по защите прав на объекты промышленной собственности, в объеме, определяемом Роспатентом, и соответствующими навыками их практического применения, подтвержденными результатами квалификационного экзамена.

 

   Во многих странах, как и в России не так просто получить звание патентного поверенного. Немногие патентоведы обладают свидетельством и регистрационным номером. Свидетельство выдаётся только людям, которые достаточно продолжительное время получали практику в сфере патентования, сдали квалификационные экзамены и обладают знанием всего законодательства своего государства, а иногда и других стран. 

 

 С учётом специфики наших законов, которые иногда противоречат один другому, с учётом несовершенства законодательства в целом, патентный поверенный обязан получить охранный документ и быть готовым всегда защитить клиента от посягательств недобросовестных конкурентов или в судебных спорах. 

 

  Резиденты нашей страны могут сами подавать в Патентное ведомство России заявки на защиту своей интеллектуальной собственности, однако воспользовавшись услугами патентного поверенного, вы гарантированно получите максимально патентоспособные документы, ведь от его профессионализма и знания, зависит не только репутация самого поверенного, но и иногда целого Патентного бюро, в котором он работает.